воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Д. Бойн

Мальчик в полосатой пижаме

С самого начала мне показалось что эта очень грустная книга, и поэтому я предполагала что всё закончится плохо. Так оно и случилось. Эта книга повествует нам о 9-ти летнем мальчике Бруно живущем в Берлине, чья семья переезжает в окрестности лагеря "Ай-Выси". Отец Бруно не имеет ничего против истребления людей, и это меня очень пугает. В лагере все ходят в полосатой одежде.Там Бруно знакомится с мальчиком по имени Шмуэль и они становятся друзьями. Бруно в недоумении, почему Шмуэль такой худой и почему им нельзя видеться не понимает, что творится на самом деле. В конце всё заканчивается трагично: Бруно арестовывают местные военные и он погибает в газовой камере вместе со Шмуэлем. Эта книга мне понравилась, но мне было немного страшно читать её, и меня всегда пугали старые концлагеря и концентрационные камеры, это один из моих страхов. Но я рада что есть на свете книги, раскрывающие людям глаза, что не  у каждой истории должен быть "Хэппи Энд". Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий